Последние новости
НПО «Дельта» г. Екатеринбург предлагает электронное устройство «Кольчуга», предназначенное для комплексной защиты 3-х фазных нагрузок в сетях с напряжением 380В (электродвигатели, нагреватели и т.д....
[подробнее]
НПО «Дельта» г. Екатеринбург, предлагает электронный пускорегулирующий аппарат (ЭПРА) для газонаполненной натриевой (или ртутной) электролампы, с возможностью организации дистанционного управлен...
[подробнее]
Рано или поздно ремонт офиса приходится делать всем. Мало кому это занятие нравится. Но если правильно организовать процесс, можно свести все негативные составляющие ремонта к минимуму.
Для каждого дома - это воплощение чего-то своего. Поэтому каждый хозяин старается сделать так, чтобы его дом, коттедж был идеальным, лучше, чем другие. Исходя из этого к постройке дома необходимо от...
[подробнее]
Модель СТАЛ-70 обладает рядом новых современных конструктивных и производственных решений:-- бронепластина, закрывающая весь замок и места крепления вертикальных тяг;-- замковый карман с усилительной ...
[подробнее]
Самые новые и интересные модели оборудования Smartec для систем видео наблюдения будут демонстрироваться в рамках Московской Международной Выставки MIPS 2008, которая пройдет с 14 по 17 апреля 2008 го...
[подробнее]


Ландшафтный дизайн от профессионалов
Навигация по сайту

Случайные новости

Опрос на сайте
Нужен ли нам форум?
да, очень нужен
не знаю, можно...
нет, это нам не надо
а что это такое?
Популярные новости

Заготовка арматуры

Статьи // 5 июля 2010 // smother
 
0

Заготовка арматуры в строительстве. Заготовка арматуры. 
Заготовка арматуры, Заготовка арматуры в строительстве, Заготовка арматурыИзготовление арматурных элементов железобетонных конструкций включает следующие процессы: механическую обработку поступившей на завод стали, сварку сеток и закладных деталей, получение арматурных каркасов. Механическая обработка состоит в правке и чистке стержней и проволоки, резке на заданную длину и при необходимости гибке, резке листов и стального проката для закладных деталей.
Выпрямляют (с одновременной очисткой от ржавчины) и режут арматуру диаметром до 16 мм на правильно-отрезных станках, автоматически режущих металл на заданную длину; скорость правки на них — от 10 до 50 м в 1 мин. Для резки стержней больших размеров применяют пресс-ножницы или универсальные режущие станки. Гибка стержней при небольшой потребности в них — ручная, при большом объеме работ — на гибочных станках с электрическим или пневматическим приводом. Стыкуют стержни для получения элемента нужной длины или для использования коротышей — отходов, как правило, при помощи контактной электрической сварки на автоматических машинах. Концы стыкуемых стержней зажимают в губках электродов машин, при сближении между торцами образуется вольтова дуга, стержни оплавляются, после чего их осаживают под большим давлением. Применяют также стыкование дуговой сваркой, но только в виде исключения, так   как это трудоемко, и качество стыков ухудшается.
Для сварки арматурных сеток применяют контактную точечную сварку, на одно- и многоэлектродных машинах. Принцип сварки такой же, как и при стыковке: электрод опускается на пересечение стержней, происходят их разогрев, оплавление и обжатие. На одноэлект-родную стационарную машину укладывают стержни и перемещают свариваемую сетку вручную. Ток включают при помощи педали; число сварок в 1 мин доходит до 65. Многоэлектродные машины сваривают металлические сетки непрерывной длины шириной до 1,5—4 м. Диаметр продольных стержней до 12 мм, поперечных до 10 мм. Продольную арматуру сетки протягивают с бухт автоматически, поперечные стержни подают из кассеты. Производительность многоэлектродных машин в зависимости от их типа — до 2500 м сетки в смену.
При такой высокой производительности многоэлектродные машины целесообразно применять только на заводах ЖБИ очень большой мощности или же на метизных заводах для изготовления товарной сетки.
Для ускорения армирования формуемой конструкции желательно вместо укладки отдельных сеток и стержней укладывать целиком собранную арматуру так называемый арматурный каркас. Простейшие каркасы получают гибкой концов сетки под прямым углом. Более сложные каркасы собирают из отдельных сеток, стержней и закладных деталей в кондукторах (шаблонах), соединяя их между собой перемещаемой (подвесной) машиной контактной сварки или другим способом. Заготовка стержневой напрягаемой арматуры заключается в правке и резке стержней и устройстве на их торцах утолщений — анкерных приспособлений, служащих для захвата стержня при напряжении.
Наиболее дешевой, требующей минимальных затрат труда, является высадка головок опрессовкой торцов, выполняемая на специальной машине. Более трудоемка и дорога приварка на каждом торце двух коротышей из такого же металла. Коротыши располагают по бокам стержня и приваривают дуговой сваркой. После передачи напряжения на бетон концы стержней вместе с головками или коротышами отрезают автогеном, и они идут в отход. При заготовке проволочной или прядевой арматуры на стеллаже-самотаске набирают пакеты из нескольких прядей или проволок. Концы их зажимают в анкерные колодки или раздвижные зажимы. Стержневую напрягаемую арматуру заготовляют в арматурном цехе, проволочную или прядевую, применяемые, как правило, на стендах, — в формовочном цехе. Готовые пакеты передают к месту укладки при помощи кранов.  //articles.m-strou.ru
-В романах часто пишут о хлопотах с сексом и совсем чуть-чуть - о хлопотах с детьми. В жизни соотношение обратное. (Дэвид Лодж)
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.